Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
10 июня 2012 года в Ярославле, в конференц-зале гостиницы "IBIS" пройдет ТРЕНИНГ-ИНТЕНСИВ от школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа. ИКРа — это место, где готовят профессионалов в сфере digital-коммуникаций и рекламы.
ВНИМАНИЕ: ТРЕНИНГ ИКРа перенесен. Приносим свои извинения за неудобства.
(кликни и узнай)
(кликни)
ОПИСАНИЕ КУРСА: ИНТЕНСИВ ОТ ВЕДУЩЕГО DIGITAL АГЕНТСТВА «RED KEDS», являющегося одним из лидеров на рынке интернет-рекламы и DIGITAL коммуникаций. Среди клиентов агентства, такие мировые бренды как Honda, Infiniti, Hochland, Sony, Ikea, Coca-Cola, Panasonic, Danone, Heineken, Audi и др.
В ходе тренинга Вы узнаете:
- основные понятия работы в digital-маркетинге;
- ключевые аспекты бриффинга;
- что такое и как найти DIGITAL-инсайт;
- секреты разработки коммуникационных, креативных и digital стратегий;
- креативные методики;
- основы интерактивного дизайна;
- практические задания (креативные игры).
ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ: в доступном формате рассмотрим digital-рынок, основные понятия работы в digital–маркетинге на примере стратегии и креатива.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- ориентироваться в трендах DIGITAL-маркетинга. Единственной сфере маркетинга, где российские игроки успешно конкурируют с западными;
- грамотно взаимодействовать с заказчиком/исполнителем;
- применять навыки DIGITAL-стратега;
- выбирать и применять нужную креативную технологию для решения своих задач;
- определять критерии оценки продвижения Вашего продукта/услуги.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ: работники рекламных агентств, специалисты веб-студий, маркетинг и PR специалисты, менеджеры со стороны клиента, веб-мастеры, студенты.
СПИКЕРЫ: Виталий Быков генеральный директор агентства Red Keds и Василий Лебедев креативный директор Red Keds.